1. Главная
  2. Блог
  3. Полезные статьи
  4. Как сегодня заказывают проектную мебель для офиса?

Как сегодня заказывают проектную мебель для офиса?

11 Декабря 2018
44

Офисная и проектная мебель является одним из важнейших аспектов в плане создания правильной рабочей атмосферы. Ни для кого не секрет, что грамотно оформленный кабинет увеличивает продуктивность сотрудников.

К заказу мебели нужно подходить со всей ответственностью. Она должна быть не только красивой ("дешевой", "белой/серой", "просто деревянной", "любой, лишь бы поскорее"), но главное удобной и практичной. И вот спустя много лет все больше Заказчиков начинают к этому приходить :) Мы все реже слышим: "подберите хоть что-то, лишь бы недорого", "нам всё нужно "вчера" и т.д. Сегодня при выборе мебели мы руководствуемся и философией компании, и внедряем корпоративный стиль, и даже думаем об экологии!

Нам важно, чтобы у каждого клиента было уникальное решение для его офисного пространства. При таком подходе к проектам важна не только функциональная и красивая мебель, но и все то, что формирует архитектуру пространства.

Для создания правильного коммерческого интерьера рекомендуем четко проработать 5 основных критериев:

1. Сроки. Важно на начальном этапе понимать, сколько есть времени на согласование, пересогласование, пересогласование пересогласований и последующую реализацию всего согласованного.
2. Дизайн проект - нужен ли он и в каком формате: простое планировочное решение, 3d визуализация мебели в готовом интерьере или комплексный проект, включающий в себя полный перечень всех необходимых чертежей и расчетов для отделки помещений. Подробнее о дизайн-проектах нашей компании Вы можете узнать здесь>>
3. Масштаб работ: количество кабинетов и их площадь, количество рабочих мест и индивидуальные особенности
4. Бюджет - не стоит тратить время на проработку заведомо дорогих вариантов. Помните, максимально четко оговоренный бюджет сильно сокращает сроки по согласованию, а занчит и реализации всего проекта!
5. Сфера деятельности компании - важно понимать, чем Вы занимаетесь, и не потому, что мы такие любопытные....зачастую, у нас уже есть готовые кейсы по планировке тех или иных сфер бизнеса, которые помогают быстрее найти максимально подходящее решение


Работа нашей мебельной организации настолько автоматизирована, что зачастую перед стартом производства нашему специалисту потребуется выехать на объект всего единожды, а иногда достаточно запросить нарисованный от руки или БТИ план помещения, а также эскиз желаемого результата. Этой информации вполне хватает для запуска проекта в работу, если, конечно, мы не говорим о сложных нестандартных проектах "под ключ">>

Чтобы структурировать процесс, специалисты поделили его на несколько этапов:
Прорисовка и согласование дизайн-проекта с заказчиком. Продумывается каждая деталь, вплоть до комплектующих и фурнитуры. Все они должны гармонично сочетаться друг с другом.
Разработка инструкции по монтажу. На данном этапе специалисты представляют себе процесс будущей эксплуатации мебели на практике.
Производственный цикл. Изделие приобретает физическую оболочку, которая в дальнейшем радует глаз заказчика и всех его сотрудников.

Как видно, исходя из многолетнего опыта, наша компания смогла минимизировать затраты финансов и времени заказчика, что не может не радовать. Можно смело заказывать разработку мебели и не бояться за результат.

Нажмите для звонка
+7 495 646-12-13
Есть ответ на любой Ваш вопрос!
Для заказа мебели
По общим вопросам